Выступление стиляг на утреннике 8 марта сценарий. Сценарий праздника "8 Марта в стиле ретро" для подготовительной группы

Вероника Бычкова

«Стиляги нашего времени » подготовит . гр.

Первыми в зал с перестроением заходят мальчики и становятся полукругом.

Мальчики читают стихи :

1. Опять пришла весна к нам в дом,

Опять мы праздника все ждём,

Как запоём, как запляшем

Но только где девчонки наши?

2. Они наводят красоту

Сказали, скоро подойдут

Пока без них тут выступаем,

Стихи для вас мы почитаем.

3. Дорогие мамы, бабушки и тёти

Хорошо что в этот день и час

Ни на службе вы, ни на работе,

В этом зале смотрите на нас.

4. Мы вас любим очень, очень

Любим беззаветно, это не секрет.

Если говорить короче

Вас любимей не было и нет.

5. Чтоб сегодня вы все улыбались

Ваши дети очень постарались.

Поздравление наше примите,

Выступление детей посмотрите.

6. Что-то девчонок не видать,

Сколько можно тут их ждать?

Праздник продолжать!

7. Ой, друзья, ведь мы забыли

Что этот праздник и для них,

Мы не так их пригласили,

Ждут девчонки слов других.

8. Самых лучших, самых милых

Самых добрых и красивых.

Все : Мы девчонок приглашаем

И торжественно встречаем!

Под песню : «Кадриль» выходят девочки парами и становятся к мальчикам

Танец : «Кадриль»

Песня : «Весна – красна идёт»

Девочки читают стихи :

1-я девочка

Отшумела злая вьюга,

Тёплый ветер дует с юга,

Капли напевают нам,

Что сегодня праздник мам!

2-я девочка

Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

А ещё поздравить рада воспитателей детсада!

3-я девочка

Много о мамочке песенок спето.

Мы добротою, как солнцем согреты.

Только нам хочется снова и снова

Маме сказать своё доброе слово.

4-я девочка

Мы долго думали, решали,

Что бы маме подарить,

Ведь подарок, полагали,

Самым лучшим должен быть!

5-я девочка

И сам собой пришёл ответ :

Подарим на концерт билет.

Все номера исполним сами

В концерте, что придуман нами.

Песня : «Мамочка моя»

(дети садятся на стульчики, остаются девочки)

1-я девочка

Мама дорогая, милая родная. Я хочу признаться, как тебя люблю

С мартовской капелью , эти поздравленья я тебе дарю.

2-я девочка

Я назову тебя самою лучшею, ласковым солнышком, солнечным лучиком.

3-я девочка

Я назову тебя реченькою быстрою, ясною зорькой, росой серебристою.

4-я девочка

Ты для меня – самая милая, добрая нежная, очень красивая.

5-я девочка

Чтоб рассказать о любви моей к маме, слов на земле этой хватит едва ли.

Танец : «Стоят девчонки, стоят в сторонке»

(дети садятся на стульчики, выходят мальчик и две девочки)

Мальчик :

На свете много праздников

Которых мне не счесть.

У цветочных киосках сегодня народ

Каждый мальчик и папа с букетом идёт.

И вас девчонки милые поздравить я хочу,

Вы самые красивые я честно говорю.

Девочка :

Спасибо тебе за поздравление!

Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших мам.

Вас поздравляем ласково, шлём солнечный привет,

И всем вам наши мамочки желаем долгих лет!

Мальчик :

Кто читает книжки нам, отводит в детский сад.

Кто печёт оладушки, для родных внучат?

Ласковая, добрая, милая такая,

Это наша бабушка, бабушка родная.

Девочка :

Ходит наша бабушка палочкой стуча,

Говорю я бабушке, вызови врача.

Даст тебе лекарство, будешь ты здорова

Если будет горько, ну что же здесь такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач

Мы с тобой на улице, поиграем в мяч.

Будем бегать бабушка, прыгать высоко,

Видишь как я прыгаю, это так легко.

Улыбнулась бабушка, что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара.

Просто очень старая, волосы седы,

Где-то потеряла я, годы молодые

Где-то за огромными, за лесами тёмными,

За горой высокой, за водой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно.

Говорю я бабушке, вспомни это место.

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я тебе найду.

Ведущая :

Посмотрите на часы, стрелки пошли обратным ходом!

Какой восторг ведь мы попали в молодые годы наших бабушек.

Песня : «Но не верю, я тому что говорят»

Девочка с мальчиком поют песню.

1. Все ребята говорят на перебой,

Что наш утренник сегодня не такой .

Не такой обычный, а стиляг парад ,

Что попали мы на 40 лет назад.

Припев :

Но не верю я тому что говорят,

Разве можно повернуть часы назад,

А сейчас здесь мы стоим,

И на часик мы в то время улетим!

2. Все ребята говорят на перебой

Что наш утренник сегодня не такой .

Что сегодня мы танцуем и поём,

Как когда-то дед и бабушка вдвоём.

(на проигрыш все дети выходят на песню про бабушку)

Песня : «Наша бабушка»

Девочка 1 :

Неужели как я девочкой, когда-то ты была?

Яблоки неспелые с яблони рвала.

Ссорилась с подружками из-за пустяков

И по тёплым лужицам мчалась босиком.

Девочка 2 :

И играла в салочки летом до темна,

И на дискотеках лучшею была.

Рок-н-рол и твист плясала там она,

Неужели молодою когда-то бабушка была?

Танец : «Буги-Вуги»

Ведущая :

Наши бабушки всегда хотят, чтобы их внуки и внучата были послушными, помогали своей бабушке.

А сейчас мы посмотрим, какие у нас внучата послушные и как их бабушки крепко любят.

Игра "Ворчалки":

Внуки выступят в роли своих бабушек и, используя их слова, жесты, мимику, любовно поворчат на заданную тему. Самый эмоциональный и артистичный будет считаться победителем. Темы ворчалок : промочил обувь, получил двойку, не съел суп, не сделал уроки, дергал соседку за косичку, обидел младшего брата (сестру) .

Игра : «Угадай мелодию прошлых лет» .

Вы, друзья сегодня танцевали и шутили.

Мы увлеклись и про главное забыли.

Когда вернулись на стиляг парад ,

Что ждут нас мамы и любимый детский сад.

Пора нам возвращаться в 2017 год.

Но не забудем мы эти стильные вещички ,

И этот, в прошлое, интереснейший поход.

Успехов вам, здоровья вам и счастья!

Всех с первым праздником весны,

Сердечно поздравляем,

Мамочка, милая, нежная самая

Красивая, добрая и лучезарная.

Детям раздают подарки.

1. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить.

3. Мерседесы подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

4. И сам собой пришел ответ :

5. Наш подарок не простой,

Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.

Песня : «Моя единственная мама»

Дети дарят подарки своим мамам (сердце в ладошках)




Татьяна Жулева

Сценарий праздника 8 Марта в стиле «Стиляги»

(занавес закрыт, скамейка, деревья, спущен экран, в центре зала на стульчике сложены грампластинки)

Сценка «Подарок маме»

Выходит мальчик, садится на скамейку задумчивый. Выходят 5 ребят.

Ребенок 1: Привет! Чем занимаешься?

Ребенок 2: Да что тут думать, вот я решил подарить поздравительную открытку!

Ребенок 3: А я сделала маме подарок своими руками!

Ребенок 4: Я выучила стихотворение.

Ребенок 5: А я вчера с папой ходил в магазин, мы купили большой букет цветов. Вот сколько разных подарков, выбирай какой хочешь?

Ребенок 1: Открытка, поделка, стихотворение, цветы – это же прошлый век. Надо идти в ногу со временем, вот я, например, отправила маме по ватсапу видео с песней!

Просмотр видеозаписи песни «Знаешь, как люблю тебя я, мама»

Дети уходят, входят 2 дворника, метут и ведут диалог:

Дворник 1: Здорово, Иваныч! Все метешь?

Дворник 2: Привет, привет! Мету…А ты как?

Дворник 1: Да и я мету… Видел, как ребята поздравили мам с Международным женским днем! Вот время пошло, видео они отправили!

Дворник 2: Ничего ты не понимаешь, как никак 21 век на дворе – век высоких технологий.

Дворник 1: Век высоких технологий, тьфу! А как же внимание, забота о близких, в наше

время такого не было! Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Мож послушаем?

Дворник 2: А давай!

Звуки радиоэфира 70-х МАЯК (открывается занавес, выходят дети, встают врассыпную парами)

Песня «Все ребята говорят на перебой…»

Ребенок 1: Вы послушайте стилягу,

Я вам правду расскажу

Жизнь у нас, конечно,

Яркая, чудесная и очень интересная.

Ребенок 2: Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 3: Когда по улице идем,

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо,

Ведь не такие мы как все.

Ребенок 4: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Вот юбочка с широкими полями,

Ведь не такие мы как все.

Мы просто против скуки, серости, печали!

Ребенок 5: Стою здесь модный весь, чуб мой набекрень.

К празднику готовится было нам не лень.

И штиблеты новые начищены, блестят.

А девочки в горошек и с бабеттами стоят

Ребенок 6: Веселый танец продолжает

Наш детский праздничный концерт.

Всем мамам, бабушкам, сестренкам

Сегодня дети шлют привет!

Танец «Я люблю буги-вуги»

Ведущий: Среди весенних первых дней

На всей Земле, для всех людей

Весна и женщины похожи!

Успехов Вам, здоровья Вам,

И счастья пожелаем,

И с первым праздником весны

Сердечно поздравляем!

Ребенок 7: Давайте сегодня по-особенному

Поздравим наших бабушек

Ведь они мамы наших мам и пап!

Бабуля, с праздником тебя!

Ребенок 8: Бабушек наших мы поздравляем.

Хорошей вам жизни, родные, желаем.

Мы крепко и нежно бабушек любим.

И дома всегда мы вас слушаться будем!

Ребенок 9: Пусть годы не старят тебя никогда,

Мы, внуки твои, очень любим тебя!

Желаем здоровья, желаем добра.

Живи долго-долго, ты всем нам нужна

Ребенок 10: С праздником чудесным,

С праздником Весны,

Наших милых бабушек поздравляем мы

Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Про бабушку»

Игры с бабушками и мамами

«Сделай маме прическу» и «Моя любимая бабушка»

Вед. : Следующая игра называется «Моя любимая бабушка» Ход игры. Бабушки сидят на стульчиках с корзинами в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребёнка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щёчку.

Выходят 4 ребят

Ребенок 11: От чистого сердца, простыми словами,

Давайте друзья потолкуем о маме.

Мы любим её, как хорошего друга

За то, что у нас с нею все сообща

За то, что когда нам приходиться туго

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

За то, что всегда без утайки и прямо,

Мы можем доверить ей сердце своё,

И просто за то, что она наша мама!

Мы крепко и нежно, любим её!

Ребенок 12: Мы поздравляем наших мам любимых

С весенним, ясным женским днём!

Желаем много дней счастливых

И обещание вам даём:

Ребенок 13: Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать,

Конечно, не перечить вам напрасно,

И вовремя ложится спать.

Ребенок 14: Чтоб мама как солнышко нам улыбалась,

Чтоб мама всегда молодой оставалась,

Чтоб счастье светилось из маминых глаз,

Мы танец исполним для мамы сейчас!

Танец «Королева красоты» (совместный)

Ребенок 15: Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, как известно, самым лучшим должен быть!

Ребенок 16: Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить.

Ребенок 17: Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Что же нашим мамам подарить?

Ребенок 18: И сам собой пришел ответ:

Наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой.

Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.

Ведущий: И предлагаем, в этот час, отправиться в прошлое вместе с нами!

Презентация «Наши любимые бабушки и мамы в детстве»

Ведущий: Пора нам возвращаться в 2018 год.

Но не забудем мы эти стильные вещички,

И этот, в прошлое, интереснейший поход.

Ребенок 19: Дорогие, любимые наши женщины!

Солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега,

Счастья, здоровья, конечно любви,

Всем вам желаем в праздник Весны!

Подарков, конфет и цветов настоящих!

Пусть все в вашей жизни будет блестяще!

Дети встают полукругом и исполняют песню «Мама!»

Дети входят под музыку вальса. После танца встают парами вврассыпную.
Дети:
Сегодня праздник самый светлый!
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты,
Восьмое марта – праздник мам!
Сегодня небо голубое,
Ручьи весёлые слышней.
Сегодня мы ещё сильнее,
расти стараемся быстрей!
3.Мы поздравляем мам, сестрёнок,
Любимых бабушек своих,
ну и, конечно же, девчонок-
подружек наших дорогих!
4.Мама – слово дорогое!
В слове том – тепло и свет!
В славный день Восьмого марта
Нашим мамам – наш привет!
5. Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим «спасибо» вам!
Песня «Чудесный праздник»
Дети садятся на места.
1.
Звучит фонограмма. В зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Посторони-и-и-ись!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (останавливается в середине зала) Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай, а они хохочут. Ну чего хохочете –то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?… конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют вперёд ладоши, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.
Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка, скажите как вы живёте? (Дети отвечают). Эх, вы! Кто так отвечает?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Карлсон проводит с детьми игру «Вот так!»
Карлсон: Как живёте?
Дети: Вот так! (выставляют большой палец)
Карлсон: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)
Как домой из садика бежите? (бег на месте)
Как без воспитателя шумите? (топают ногами)
А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)
Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)
Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)
Как молчите?
Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)
Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственнивков? (Дети отвечают) давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!.. что? У вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю!.. (опомнившись) я сказал «играю»?.. ой! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю… о! слышите? Кажется, она идёт сюда… тихо! Продолжим игру… я прячусь. А вы тихо сидите!…
. 2.
Появляется Фрекен Бок с завязанными глазами
Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться за уроки!
Устав играть в жмурки, фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.
Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди… вот я тебу… как только доберусь до тебя… (Замечает детей) . Ой! .. что это?.. Где это?… так. Голова на месте… очки тоже… кто мне скажет – это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей?… ну, что же! Искала одного непослушного малыша, а нашла… страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети. Что вы здесь делаете? (дети отвечают). Так я и знала. Бездельничаете! Вместо того, чтобы трудиться. Уф! Ну. Где же всё-таки Малыш?…
Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки. Сначала жужжит.
Фрекен Бок: Ой! Что это? Сначала зрительные, а теперь и звуковые галлюцинации…
Отгадайте. Милые дети, в каком ухе у меня жужжит?… а вот и нет! У меня жужжит в обоих ухах.
Карлсон мычит.
Фрекен Бок: А теперь и мычит… что это – неужели теперь и коровы стали летать? Кажется, я сошла с ума… тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума какая досада…
(замечает Карлсона) А-а-п! вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты – маленький толстый бездельник!

Фрекен Бок: Погоди! Вот займусь твоим воспитанием!
Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.
Фрекен Бок: Уф!!!
Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?
Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и займусь! Может, он спрятался среди вас, ребята? Давайте-ка я посмотрю как следует!
Ищет Малыша среди ребят и комментирует: « Этот слишком упитанный… этот великоват… а этого кормят неправильно… а у этого глаза другого цвета… и т.п.»
Карлсон: (перебивает) Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник?! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от 3.
поздравлений! Хотите, я вас поздравляю с первым весенним праздником!
Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин …
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом зале поздравление от настоящих больших мужчин с большой буквы «П»!
Фрекен Бок: а почему «П»?
Карлсон: Сейчас вы это поймёте! Встречайте1 папы выступят для вас! И поздравят всех сейчас!
В центр зала выходят 2 папы и по очереди читают поздравление.
— Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня в праздник светлый
Будьте вы счастливей всех!
— С праздником светлым!
С праздником ясным!
С праздником нежным!
Чудесным! Прекрасным!
Карлсон: Чтобы мам повеселить и улыбку подарить предлагают папам поучаствовать в аттракционе «Перешагни кубики»
Аттракцион «Перешагни кубики»
Фрекен Бок хвалит пап за ловкость.
Карлсон: У меня есть небольшой секрет. Я знаю, что девочки-любимые доченьки приготовили для своих любимых пап подарок.
Танец с папами «Доча»
Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша пока его родители не вернулись с работы! И всё-таки, где же он может прятаться от меня?
Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки! Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось….
Карлсон идёт к зрителям и садится к любой бабушке на колени (или рядом), беседует с бабушкой. 4.
Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!… а почему вы такая грустная?… давайте я вас развеселю! Может пошалим?… а давайте пошвыряем стулья из окна! Не хотите? А может на люстре покатаемся?
Фрекен Бок: Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец?
Карлсон: Мадам! А вы знает, кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите….
Фрекен Бок: Позволяю! Пусть и ребята пригласят своих бабушек на танец. Танцуют все!
Танец с бабушками.
Фрекен Бок: какие молодцы! Спасибо за танец, Карлсончик! А я знаю, что ребята приготовили своим бабушкам стихи. Давайте послушаем.
Стихи про бабушку. -2 стихотворения.
Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего ж хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велятю
Золотые, ловкие! Как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
2.Со мною бабушка моя, и, значит, главный в доме- я!
Шкафы мне можно открывать, цветы кефиром поливать,
Играть с подушкою в футбол и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт и полотенцем чистить пол.
А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил!
(Р.Рождественский «Моя бабушка»)
Ребёнок: А сейчас для вас
Весело и дружно пустимся мы в пляс!
Танец «Ромашка» 5.
Карлсон: Ой-ой-ой! Я,кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (обращается к Фрекен Бок). У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!…
Ребёнок проиносит конфету Карлсону, тот её съедает.
Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру! (демонстративно съедает конфету сама).
Карлсон: Ну, я так не играю!
Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!
Фрекен Бок берёт тряпку и начинает протирать пыль.
Фрекен Бок: Сколько пыли… а натоптали-то…
Так! Родители, отправляйтесь на работу. А дети – садитесь за уроки! А-а-а-пчхи!
(чихает несколько раз)
Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием разогнать всю пыль!!! (начинает чихать и привлекает к чиханию детей. Фрекен Бок сердится).
Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (встаёт наколено, берёт за руку Фрекен Бок). Прошу вас! Ну, позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
Фрекен Бок: Ну, так и быть, оставайтесь! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждёт весёлая игра.
Аттракцион «Собери цветок для мамы»
Карлсон: Ну, когда же мы, наконец, начнём шалить и безобразничать? Эй, малыши, у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!
Фрекен Бок: Никаких безобразий! Я требую продолжения праздника! Иначе мне срочно придётся заняться вашим воспитанием…
Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!
Мы праздник наш продолжаем
И весёлый танец объявляем! 6.
Танец «Полька»
После танца дети остаются в кругу и поворачиваются лицом к зрителям.
Ребёнок:
Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Песня «Маленькое счастье»
Фрекен Бок:
Женский праздник, День весны,
Наступает в марте.
Милых мам поздравим мы,
Пожелаем счастья!
Карлсон:
И пускай для них всегда солнышко сияет!
В дом к ним скука и беда
Пусть не забредают.
И, конечно, целый год
Праздник пусть продлится!
Пусть весь мир, как сад цветёт
И щебечут птицы!
Воспитатель заканчивает праздник и дети уходят из зала под музыку.



На детские утренники в саду по поводу самого первого и самого нежного весеннего праздника 8 марта собираются и мамы, и бабушки, и папы. Ведь какой праздник, если на нем не будет гостей? Сценарий на 8 марта в детском саду для подготовительно группы с веселыми персонажами поможет структурировать утренник и сделать так, чтобы в программе участвовали и детки, и взрослые, особенно дорогие мамы и бабушки, поскольку, в первую очередь, этот праздник для них.

Праздник «Стиляги» это отличный вариант окунуться в атмосферу 50-60 годов, напомнить бабушкам об этой прекрасной поре и встретить весну ярко и с задором. Ведь с наступление весны все вокруг оживает, приобретает краски, поэтому и 8 марта должно пройти красочно. В основе сценария праздника «Стиля» лежит одноименный фильм. Но, этот фильм по ходу программы будут снимать дети. Каждый ребенок – это отдельный персонаж, поэтому их надо нарядить в соответствии с темой праздника.




В ходе сценария дети будут петь, танцевать, читать стихи о весне, о мамах и бабушках, вовлекать в конкурсы и сценки родителей, раздавать сладости. В конце мероприятия для мам и бабушек детки готовят подарки и раздают их.

Данный сценарий разработан специально для подготовительной группы детского сада, куда ходят дети в возрасте 6-7 лет. Целью этого праздника является создание радостного настроения, ознакомление детей с эпохой 50-60 годов, а также воспитание в них добрых и светлых чувств к мамам и бабушкам.

Основные задачи мероприятия:

1. Разучить характерные для 50-60 годов танцевальные движения и музыкальные направления, узнать о моде того времени.
2. Вызвать желание публики активно участвовать в мероприятии, дать возможность поностальгировать.
3. Развить творческую деятельность детей.
4. Развить выразительное чтение и речевые действия, искусство пантомимы.

С чего начать сценарий

Начинать выступление следует с того, что под музыку дети выходят на сцену, гости сидят в зале. Воспитатели выкатывают позади них вешалку с нарядами. Дети рассказывают о своих намерениях снять музыкальный фильм, а потому им надо помочь подобрать соответствующие теме наряды. Здесь они должны попросить помощи у мам и бабушек, которые лучше разбираются в моде того времени. Этот этап в сценарии условно можно обозначить «Кастинг».




Далее, фильм, который снимают дети, будет состоять из 5 сцен. Первая сцена – музыкальная – дети выходят и поют песни «Стиляги». Далее, идет конкурс на лучший дуэт, здесь участники конкурса должны исполнить песни про мам, и бабушек в паре со своими папами (или дедушками, мамами и бабушками). Лучший дуэт получает мини-приз.

Вторая сцена – танцевальная. Дети заранее должны выучить танец (можно разучить один из танцев по фильму «Стиляги») и станцевать его. Потом устроить конкурс в паре с родителями на лучший танец.




Третья сцена – это викторина, дети задают вопросы залу о Стилягах и той эпохи. Вопросы могут быть совершенно разными, и можно даже придумать вопросы на знание самого фильма.




Четвертая сцена – музыкально-танцевальная. В этой сценке дети не только будут петь, но и танцевать, как в мюзикле.

Вы хотите провести свой день рождения ярко, незабываемо, весело и нестандартно? Организуйте его в стиле «Стиляги». Ведь именно атмосфера стиляжной субкультуры гарантирует вам море позитива и безудержного веселья. Итак, читайте далее, вдохновляйтесь и создавайте свой неповторимый праздник!

Предварительная подготовка просто необходима!

Место, где вы планируете свой день рождения, должно быть просторным. А как иначе? Ведь вам предстоит много двигаться и танцевать. Украсьте его в стиле 50-60-х годов. Для этого подготовьте яркие ткани, распечатайте ретро-плакаты, повесьте на стены грампластинки. Подберите необходимые аксессуары: пожелтевшие газеты, старые чемоданы, граммофон, шляпы и т. д. Расставьте их по всему помещению (где намереваетесь отмечать).

Дресс-код обязателен!

Предупредите гостей про стиль всей вечеринки. Пусть продумают соответствующие наряды. Например, мужчинам необходимы яркие галстуки и носки, на голове пусть соорудят «кок». Женщинам надо приготовить цветастые платки, пышные юбки и пестрые платья. Естественно, женской половине обязательно надо будет сделать «бабетту» и навести «стрелки». Не будет лишним выслать гостям словарь сленга стиляг, чтобы гости «были в теме».

Конкурсы, которые будут проводиться на дне рождение в стиле «Стиляги» должны быть привязаны к тематике всего мероприятия. Про реквизиты и музыку к ним также стоит позаботиться заранее.

Итак, вам понадобятся:

  • Распечатанные по отдельности буквы «п», «з», «р», «о», «а», «в», «л», «д», «е», «я», «м» на листах формата А4.
  • Булавки.
  • Распечатанные аббревиатуры «СССР», «США», «КГБ», «КПСС», «МЭЛС», «МСБ», «ЦРС».
  • Ватман с нарисованной грампластинкой.

Не забудьте и про небольшие сувениры для участников конкурса.

Сценарий дня рождения

На входе в помещение гостей встречает патруль. Он проверяет всех на знание пароля, например «Извините, где купить сакс (саксофон)?». Желательно, чтобы для гостей это было неожиданностью, и они говорили первое, что придет в голову. В конце вечера ведущий зачитает все ответы. Гости после такой встречи собираются в центре зала около виновника торжества.

Ведущий: Хэллоу, чуваки (парни) и чувихи (девушки)! Сегодня мы будем веселиться на праздничной вечеринке нашего дорогого (имя). Поприветствуем его бурными аплодисментами. Итак, мы будет много стилять (танцевать) и дринкать (пить). Внимание! Мы начинаем! Но вначале мы поздравим именинника.

Друзья вручают подарки, говорят поздравительные слова и рассаживаются за стол.

Ведущий: Дорогие гости! Давайте чокнемся бокалами за здоровье и счастье виновника торжества. Пожелаем, чтобы водились манюшки (деньги), а в душе не переставал играть сакс.

Гости выпивают и закусывают.

Ведущий: Отвлечемся немного от закусок и напитков. И обратим взоры на нашего любимого… (имя ). Давайте представим его совсем маленьким бэби (малышом), у которого даже нет имени. Я предлагаю его придумать и называть так целый вечер. Однако одно условие, его имя должно быть производным от... (настоящее имя ).

Участники развлечения предлагают сокращения, например, Максим – Макс, Мак и т.д.

Ведущий: Какие вы активные и сообразительные! Итак, дринкнем за новорожденного!

Веселье за столом продолжается.

Ведущий: Ну что же, дорогие гости, имя имениннику придумали, а про себя позабыли? Вы ведь его лучшие чуваки (друзья), которые приглашены на «процесс» (вечеринку). Предлагаю по очереди встать и назвать себя, заодно, так и познакомитесь друг с другом, если незнакомы.

Гости называют свои имена по аналогии с предыдущим конкурсом.

Ведущий: Теперь можно смело поднять бокалы и отпраздновать знакомство!

Приглашённые выпивают и закусывают.

Ведущий: Ну, как ещё, не устали тусить (сидеть) за столом? Предлагаю устроить музыкальную паузу и вспомнить самые лучшие танцевальные хиты.

Все встают из-за стола. Проводится музыкальная пауза минут на 20.

Ведущий: Стоп-стоп! Хватит тут стилять и шузы (обувь) стаптывать. Пора поиграть немного. Мне понадобятся 11 участников.

Ведущий прикрепляет им на спину буквы «П», «Д», «О», «Р», «З», «А», «В», «Е», «Л», «Я», «М». Надо это сделать так, чтобы остальные гости не видели, но сами участники знали. Затем ведущий начинает называть слова, участники составляют их. Например, поезд, дрова, яд, еда, род, дар. Последним говорится «Поздравляем».

Ведущий: Оригинальное получилось поздравление! Не правда ли? Но я предлагаю не расслабляться, и сыграть в комплименты на выбывание.

Гости образовывают кольцо вокруг именинника и называют комплименты, кто не придумал – выбывает.

Ведущий: Немного размялись, а теперь пора за столом посидеть.

Все снова садятся за стол, а у некоторых к стулу прикреплены аббревиатуры «СССР», «США», «КГБ», «КПСС», «МЭЛС», «МСБ», «ЦРС».

Ведущий: Ну, как вам сюрпризы с обратной стороны стула? Встаньте, счастливчики! Предлагаю вам, расшифровать их, но так, чтобы каждая буква поведала нам что-нибудь про именинника.

Гости расшифровывают.

Ведущий: За отличное умение наших стиляг расшифровывать скрытые послания и нашего именинника, которому адресованы шифры, предлагаю наполнить бокалы!

И снова небольшая передышка за столом. Ведущий даёт приглашённым и имениннику немного времени на беседы и отдых. Через какое-то время он снова выступает.

Ведущий: Так как за столом собралось много стиляг, то предлагаю провести викторину на знание самих себя. Как? Я буду терроризировать вас вопросами, а вы отвечать.

Гости, которые дают правильные ответы, получают сувениры. Примерные вопросы:

  • Аксессуар стиляг, который был дефицитом? (очки )
  • Название мужской прически? (кок )
  • Что такое хилять? (ходить )
  • Что значит «кинуть брейк»? (пойти на прогулку )
  • Что называли джакеток? (пиджак )
  • Переведите «лукать» (смотреть )

Ведущий: Вы отличные знатоки своего сленга, давайте же наполним бокалы за то, чтобы быть такими же креативными и весёлыми!

Ведущий: Перед тем, как мы покинем этот щедрый стол и отправимся опять топтать шузы, предлагаю сделать сувенир для нашего главного чувака этого вечера, который и пригласил нас к себе на хату. Мне нужны только ваши пожелания, которые я запишу на эту пластинку.

Затем он демонстрирует гостям ватман, на котором нарисована грампластинка. Гости говорят пожелания, а он записывает их на ватман. Потом вручает имениннику.

Ведущий: Дорогие друзья, теперь можно поднять бокалы, а пока зачитаю ваши ответы наш пароль, которые вы давали в начале вечера.

Он зачитывает ответы, комментирует.

Ведущий: А теперь приглашаю всех желающих оторваться по полной!

День рождения продолжается дискотекой. После чего повеселившиеся гости расходятся по домам.